Как мамы и папы в детей превращались

Рубрика: Сценарии праздников | Просмотров: 44529


В зал вбегают дети.
Ведущая:
В зал нарядный мы вбежали,
Чудо-елку увидали.
Будем песни петь, плясать.
Будем Новый год встречать.
И, конечно, на наш праздник придут Дедушка Мороз и Снегурочка. Поглядите-ка, к нам пришло письмо от Деда Мороза. Сейчас мы его прочтем.
«Здравствуйте, ребята!
К вам тороплюсь я плясать и играть.
Только условие: взрослых не звать!
Дед Мороз»
Ребята, что же получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили, бабушек и дедушек позвали? Как же нам теперь поступить? На улицу выпроводить — жалко: замерзнут они на улице. В группе оставить — обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться. Что же делать? Собирайтесь в круг, будем совет держать.
Звучит музыка. Дети с воспитателем заговорщически шепчутся в кругу.
Ведущая: Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы Дедушка Мороз ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в мальчиков и девочек! Дети сами выберут для вас маски, и, как только зазвучит музыка, мы начнем превращения. Я же превращусь в девочку добровольно и самостоятельно. Итак, музыка!
Все взрослые в зале надевают маски, парики, завязывают бантики. Ведущая всех внимательно оглядывает, помогает наряжаться, приговаривает: «Теперь эта мама похожа на девочку». Или: «Теперь этот папа — вылитый заяц!»
Ведущая: Ну что ж, теперь можно Дедушку Мороза со Снегурочкой звать.
Входят Дед Мороз и Снегурочка, поют песню «Хорошо в новогоднем лесу» (сл. Лаписовой, муз. Е.Жарковского).
Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Как вы подросли за этот год!
(Обращается ко взрослым) Вижу, ждали вы меня, условие мое выполнили. Но старшенькие девочки и мальчики уж больно крупные у вас, больно рослые. Надо бы проверить, нет ли здесь какой-нибудь хитрости.
Ну-ка, вы, старшенькие девочки, отвечайте, чем больше всего любят девочки заниматься?
Взрослые предлагают свои варианты: в куклы поиграть, конфеты есть... и т.д.
Дед Мороз: Молодцы, знаете! Значит, это девочки настоящие. А вот сумеют ли на этот вопрос ответить старшенькие мальчики? Ну-ка, отвечайте, что больше всего любят делать мальчики?
Папы предлагают свои варианты.
Дед Мороз: И вы справились, ничего не забыли! Но это дело — всего полдела. Сейчас настоящее испытание начнется. Как только заиграет музыка, пусть старшие девочки и мальчики примутся движениями показывать, что они любят делать больше всего.
Снегурочка: А вы, младшенькие, следите, нет ли среди них переодетого взрослого. Как увидите, что кто-то стоит и не шевелится, хватайте его — и на улицу!
Звучит музыка. Взрослые имитируют детские игры и занятия.
Дед Мороз: Вижу, здесь обмана нет. Все по уговору: в зале только дети собрались. Можно и праздник начинать.
Усаживается у елки.
Снегурочка: Для начала, дедушка, пусть дети тебе стихи почитают.
Дети читают стихи.
Шире круг, шире круг.
Здравствуй, наш веселый друг!
Хвойная одежка,
Смоляная ножка,
Пышная и стройная
Елочка зеленая.
Здравствуй, здравствуй, елочка!
Здравствуй, Новый год.
Под елкой начинаем мы
Веселый хоровод!
(З.Петрова)
Дети становятся вокруг елки.
Глазками цветными на ребят смотри,
Мы тебя попросим: «Елочка, гори!»
(Г.Вихарева)
Дети поют песню «К нам приходит Новый год» (сл. В.Петрова, муз. В.Гречи).
Дед Мороз: Праздник мы начали, а вот поздороваться друг с другом забыли. Но это можно поправить.
Снегурочка: Дед Мороз, сегодня такой праздник веселый, и взрослых здесь нет. Может, пошалим немножко?
Дед Мороз: А что, ребята, можно и пошалить! Предлагаю здороваться... пятками.
Игра «Здравствуйте»
1. Под музыку дети и родители парами двигаются в произвольном направлении по залу, на звуковой сигнал (гудок) здороваются друг с другом. Количество рукопожатий соответствует количеству гудков. Под звучание музыки гости продолжают прогулку с тем партнером, которому последним пожали руку. Количество звуковых сигналов постепенно увеличивается.
2. Можно предложить гостям здороваться друг с другом по методу Пеппи Длинныйчулок — пятками.
3. Можно здороваться друг с другом так, как это делают люди некоторых африканских племен, — носами.
Снегурочка: Вот мы и поздоровались друг с другом, подружились. А теперь давайте превратимся в веселый оркестр!
Выступление детского шумового оркестра.
Снегурочка (поет):
Музыкальных инструментов есть
на свете много.
Будем слушать их, ребята,
долго-долго-долго.
Звучит проигрыш «Рождественские колокольчики». В это время Дед Мороз и Снегурочка объясняют задание: про какие инструменты они споют, те и начинают свою партию.
Колокольчики звенели:
Дили-дили-дили.
Динь-дили, динь-дили —
Всем нам нравятся они.
После проигрыша вступают дети с колокольчиками.
Как у наших у ребят
Застучали ложки в ряд.
Туки-туки, ай-люли —
Всем нам нравятся они.
После проигрыша звучат колокольчики и ложки.
Снегурочка (хвалит ребят): Вот какой веселый оркестр у нас получился! Давайте сами себе поаплодируем.
Ребятки, кто из вас знает песню «Маленькая елочка»?
Все знают? Очень хорошо. Давайте-ка представим, что мы с вами оказались на новогодней елке у котят...
Выбирается пара — ребенок и родитель. Им предлагается спеть песенку по-кошачьи: мяу-мяу... Оркестр негромко им аккомпанирует.
Следующая пара получает задание спеть, как пара поросят, щенят и т.д.
Можно петь разные песни, а присутствующие будут отгадывать, что за песня звучит.
Воспитатель: Дедушка Мороз, мы приготовили тебе загадки, но не простые... (Проводится игра Т.А. Шорыгиной «Загадки для Деда Мороза»)
Дети:
Добрый Дедушка Мороз,
Посмотри-ка ты на нас.
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
Дети изображают игру на скрипке.
Дед Мороз: Бороду чешете.
Дети:
Добрый Дедушка Мороз,
Посмотри-ка ты на нас.
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
Дети изображают игру на дудочке.
Дед Мороз: Воздушные шары надуваете.
Дети:
Добрый Дедушка Мороз,
Посмотри-ка ты на нас.
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
Дети изображают игру на пианино.
Дед Мороз: Горох перебираете.
Снегурочка: Совсем ты, Дедушка, старенький стал, ни одной загадки не отгадал.
Дед Мороз: Старенький? Вот я им сейчас загадки загадаю — пусть отгадать попробуют!
Глянул в оконце —
Лежит белое суконце.
(Снег)
Без рук, без ног,
А рисовать умеет.
(Мороз)
Растет морковка
Вверх корнем ловко.
(Сосулька)
Вырос лес, белый весь,
Пешком в него не войти,
На коне не въехать.
(Морозные узоры на стекле)
(С.Михалков)
Дед Мороз предлагает большим «девочкам» и «мальчикам» нарисовать морозный узор с закрытыми глазами.
Дед Мороз: Ребята, вы сказки любите? Давайте-ка мы с вами попробуем сказку не рассказать, а показать.
Проводится игра «Репка».
Сказка «Репка»
Гости придумывают движения, с помощью которых можно изобразить персонажей сказки «Репка»: репку, дедку, бабку и т.д.
Звучит музыка, под которую дети и родители выполняют любые танцевальные движения, стоя в кругу.
По звуковому сигналу все изображают репку.
Опять звучит музыкальный фрагмент: все танцуют.
По следующему сигналу нужно изобразить и репку, и дедку.
С каждым новым звуковым сигналом увеличивается количество персонажей. Играют до тех пор, пока не появится мышка и репку не вытянут.
Воспитатель: Теперь, Дедушка Мороз, мы тебя и Снегурочку повеселим — частушки вам споем.
Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня.
Где же вьюги и метели?
Что ж не будите меня?
Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются.
Пусть огни на вашей елке
Ярко загораются.
Лепят все снеговика,
Мама ищет Игорька:
«Где сынок мой? Где же он?»
Закатали в снежный ком.
В нашем зале шум и смех,
Не смолкает пение.
Наша елка лучше всех.
В этом нет сомнения.
Мороз с белой бородой,
С пышными усами,
Как парнишка молодой,
Пляшет вместе с нами.
(Т.Мельникова)
Все исполняют общую пляску.
Дед Мороз: Ох, уморился.
Но не слышу я стихов.
Кто прочесть мне их готов?
Первый ребенок:
Когда я вырасту большой,
Построю я кораблик свой.
Пускай везет меня туда,
Где сказки начинаются.
Второй ребенок:
Я знаю, знаю —
Есть страна,
Где сказки
Не кончаются.
Третий ребенок:
Я спать ложусь, скорей ложусь,
В кораблик свой скорей сажусь.
Хочу проснуться в той стране
И быть счастливым не во сне.
(Г.Вихарева)
Снегурочка:
Не надо печалиться, милый мой друг,
Взгляни — сколько радости, счастья вокруг!
И с нами всегда по соседству
Страна под названием «Детство».
Ведущий:
Мы плясали и играли,
Радость воцарилась в зале.
В каждом взрослом в Новый год
Детства искорка живет.
Дед Мороз:
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
Все:
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки, прощаются и уходят.
В проигрыше звучит мелодия «Рождественские колокольчики».


Составитель — О. ФИРЮЛИНА,
музыкальный руководитель
МДОУ «Мальвина»,
г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого АО



По материалам сайта: http://dob.1september.ru/2001/22/vkl.htm



Читайте также:

КВН юных философов

Данный сценарий школьного праздника проводится в 6 - м классе.

Сдвоенный день рождения годик Тимке и 6 - е Вари

Сценарий совмещенного дня рождения двух детей разного возраста.

День учителя

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню учителя




Новое на сайте:

 
Зомби против Растений
Обзор героев игры Зомби против Растений (Plants vs Zombies)...
 
Супер лабиринт МАРБЛС для детей
Строим лабиринт и пускаем шарики по лабиринту Marbles...
 
Детский шатер, игровая палатка
Отличный шатер для игр. Видео обзор игровой палатки для детей...
 
Как сделать киндер сюрприз бесплатно?
Развлекательное видео для детей. Делаем киндер сюрпризы с помощью волшебства....
 
Плей до - лепим пиццу!
Лепим пиццу из пластилина Play Doh...

Популярное у нас:

 
Сценарий Дня Рождения
Сценарий праздника дня рождения для детей дошкольного возраста. Мероприятие создано по сказке «Теремок»....
 
Какой должна быть няня?
Няня для любимого вашего чада обязана быть практически идеальной: хорошей, заботливой, трудолюбивой, образованной, аккур...
 
Теория обновления крови
Методика "обновления крови" основывается на том, чтом кровь у мужчин обновляется раз в 4 года, у женщин - раз в 3 года. ...
 
Травка зеленеет
Травка зеленеет,Солнышко блестит;Ласточка с весноюВ сени к нам летит.С нею солнце крашеИ весна милей...Прощебечь с дорог...
 
Как сбить температуру у ребенка?
Самую высокую отметку по повышению температуры занимают самые маленькие дети, что и является причиной для обращения за м...