Дети по-разному воспринимают водные процедуры, но в независимости от того, насколько сильно ваш малыш любит или не любит купаться, время, проведенное в ванной комнате не должно быть просто «помывочным» мероприятием. Наверняка вашему ребенку понравятся незатейливые игры, примеры которых мы приводим ниже:
1. Попробуйте устроить мини-представление с участием куклы, созданной из ваших сложенных ладоней в мыльной пене. Пускай этот импровизированный герой «разговаривает» смешным мультяшным голосом, когда вы намыливаете малыша.
2. Используйте специальные детские шампуни для создания обильной пены, из которой можно что-либо смоделировать. Как правило, детские средства очень нравятся малышам, так как обладают очень приятными запахами, например, клубники или дыни. Только убедитесь, что ребенок понимает, что их нельзя есть!
3.
Еще один, всеми любимый, эксперимент с пеной: попробуйте новые прически. Возьмите зеркало, чтобы малыш оценил свой новый «ирокез».
4. Используйте какую-нибудь игрушку, например, совочек для песка, чтобы поливать водой голову ребенка. Это сделает мытье волос занятной процедурой, и малышу не нужно будет опускать голову под струю воды.
5. Бросьте в ванну несколько пластиковых игрушек, чтобы посмотреть какие из них будут держаться наплаву. Малыш может стать настоящим спасателем, вытаскивая из воды утопающих.
6.
Если у вашего ребенка есть кукла, не боящаяся воды, вы можете устроить «параллельное» купание. Вы намыливаете и купаете малыша точно так, как он осуществляет эту процедуру со своей игрушкой.
7. Возьмите пластиковую ёмкость, например из-под йогурта, проделайте отверстия снизу и устраивайте во время купания настоящий дождь!
Скорее всего, со временем у вас появятся новые игры и различные присказки и стишки, которые ребенок обязательно запомнит и будет повторять сам.
По материалам сайта: http://www.moi-roditeli.ru/baby/care-and-equipment/bathing-games.html
Чем развлечь малыша в ванной?
Читайте также:
Навыки ребенка к концу первой четверти года
На 8-12 неделе рефлекс хватания постепенно исчезает. На его месте возникает сознательное произвольное хватание, которое все четче проявляется во второй четверти года.
Как Луна влияет на характер ребенка?
Знак Солнца – это качества личности человека, которые обращены к миру и видны окружающим. Знак, в котором находится Луна – это те качества, которые, в основном, только сам человек ощущает в себе. Ярче всего лунные качества проявляются вовне и бывают заметны у детей до 4 лет. У взрослых лунная сторона личности – то, что мы стараемся скрывать.
Слишком медлительный ребёнок? Найдите правильный подход!
Как утверждает статистика, приблизительно двадцать процентов всех детишек, проживающих на нашей планете, являются медлительными, или, как их ещё иногда называют - «копушами». Им порою несладко приходится – родители на них часто сердятся и даже желают поколотить их, чтобы хоть как-нибудь ускорить, сверстники их всячески пытаются унизить и оскорбить, придумывая разные обидные прозвища, а воспитатели и учителя иногда даже подозревают у таких детей какие-либо отклонения... Так что же на самом деле скрывает в себе детская медлительность и действительно ли она является признаком каких-то нарушений?
Читайте также:
Навыки ребенка к концу первой четверти года
На 8-12 неделе рефлекс хватания постепенно исчезает. На его месте возникает сознательное произвольное хватание, которое все четче проявляется во второй четверти года.
Как Луна влияет на характер ребенка?
Знак Солнца – это качества личности человека, которые обращены к миру и видны окружающим. Знак, в котором находится Луна – это те качества, которые, в основном, только сам человек ощущает в себе. Ярче всего лунные качества проявляются вовне и бывают заметны у детей до 4 лет. У взрослых лунная сторона личности – то, что мы стараемся скрывать.
Слишком медлительный ребёнок? Найдите правильный подход!
Как утверждает статистика, приблизительно двадцать процентов всех детишек, проживающих на нашей планете, являются медлительными, или, как их ещё иногда называют - «копушами». Им порою несладко приходится – родители на них часто сердятся и даже желают поколотить их, чтобы хоть как-нибудь ускорить, сверстники их всячески пытаются унизить и оскорбить, придумывая разные обидные прозвища, а воспитатели и учителя иногда даже подозревают у таких детей какие-либо отклонения... Так что же на самом деле скрывает в себе детская медлительность и действительно ли она является признаком каких-то нарушений?