Что может быть важнее для малыша, чем семья, комфорт родного дома, теплота маминых и сила папиных рук? К огорчению, почти все детки бывают лишены этого, оказываясь в домах малыша и детских домах после того, как от них отказались предки либо предки были лишены родительских прав.
Также много взрослых людей, которые желают, но не могут иметь собственного малыша. А также тех, кто просто не равнодушен к проблеме брошенных деток и хотел бы, что бы добра на Земле стало чуть-чуть больше. Именно эти люди стремятся стать приемными родителями.
Чем младше ребенок, которого забирают из детских учреждений, тем легче ему приспособиться в новой семье. Легче и для приемных родителей.
Но именно детки постарше, которые соображают, что у них нет матери и папы, нет собственного дома, пронзительно желают иметь свою семью. Естественно, взрослые обязаны обладать определенной смелостью и запастись терпением, чтоб сердце такового малыша «оттаяло» в домашнем тепле.
Но, невзирая на эти различия, в поведении деток можно отметить некие общие закономерности. Поведение и самочувствие малыша не остается неизменным, оно изменяется с течением времени по мере того, как он осваивается в новой обстановке. Как отмечают психологи, при адаптации малыша в новейших условиях имеется несколько стадий.
Первую стадию можно охарактеризовать как "Знакомство", либо "Медовый месяц". Тут отмечается опережающая привязанность друг к другу. Родителям хочется обогреть малыша, дать ему всю накопившуюся потребность в любви. Ребенок испытывает наслаждение от собственного нового положения, он готов к жизни в семье. Он с наслаждением выполняет все, что дают взрослые. Почти все детки сразу же начинают именовать взрослых отцом и матерью. Но это совершенно не означает, что они уже полюбили - они лишь желают полюбить новейших родителей.
Вы заметите, что ребенок испытывает и удовлетворенность, и тревогу сразу. Это приводит почти всех деток в лихорадочно-возбужденное состояние. Они суетливы, непоседливы, не могут долго сосредоточиться на чем-то, за многое хватаются. Учтите: перед ребенком в этот период возникает много новейших людей, которых он не в состоянии запомнить, ребенок пока не в силах запомнить и усвоить ту массу новейших впечатлений, которая обрушилась на него. Особенное значение для малыша имеет доказательство, что это вправду его новые предки.
Вторую стадию можно найти как "Возврат в прошедшее", либо "Регрессия". Первые впечатления схлынули, эйфория прошла, установился определенный порядок, начинается кропотливый и долгий процесс притирания, привыкания членов семьи друг к другу - взаимная адаптация. Ребенок соображает, что это - остальные люди, в семье - остальные правила. Он не сходу может приспособиться к новым отношениям. Он практически беспрекословно подчинялся правилам, пока это было в новость. Но вот новизна исчезла, и он пробует себя вести как до этого, присматриваясь, что нравится, а что не нравится окружающим. Происходит совсем болезненная ломка сложившегося стереотипа поведения. В эти месяцы могут обнаруживаться психологические барьеры: несопоставимость темпераментов, черт характера, ваших привычек и привычек малыша.
У почти всех взрослых, столкнувшихся с этими неуввязками, не хватает сил, а основное терпения дождаться пока ребенок сделает то, что им необходимо. В особенности ярко в этот период появляются: отсутствие познаний об особенностях возраста, умений устанавливать контакт, доверительные дела и выбирать подходящий стиль общения. Пробы опереться на собственный жизненный опыт, на то, что их так воспитывали, частенько терпят поражение.
Привыкнув к новым условиям, ребенок начинает находить линию поведения, которая удовлетворила бы приемных родителей. Этот поиск не постоянно удачен. Чтоб привлечь к себе внимание, ребенок может изменять поведение неожиданным образом. Потому вас не обязано восхищать, что радостный, активный ребенок вдруг стал капризным, частенько и длительно рыдает, начинает драться с родителями либо с братом, сестрой (если они есть), делает назло то, что не нравится им. А угрюмый, замкнутый - проявлять энтузиазм к окружающему, в особенности, когда за ним никто не следит, действует исподтишка или становится необыкновенно активным.
Неподготовленные к этому предки могут испытывать испуг, шок. "Мы хотим ему добра - а он… Мы его так любим, а он нас не ценит", - обыденные для этого периода жалобы. Некоторыми овладевает отчаяние: "Неуж-то постоянно так будет?!"
Третья стадия - "Привыкание", либо "Медленное восстановление". Вы сможете увидеть, что ребенок как-то нежданно повзрослел. Исчезает напряжение, детки начинают шутить и обсуждать свои трудности и трудности со взрослыми. Ребенок привыкает к правилам поведения в семье и в детском учреждении. Он начинает вести себя также естественно, как ведет себя родной ребенок в кровной семье. Ребенок воспринимает активную роль во всех делах семьи. Без напряжения вспоминает о собственной прошлой жизни. Поведение соответствует особенностям характера и вполне правильным ситуациям.
Приспособившись к новым условиям, детки реже вспоминают прошедшее. Если ребенку отлично в семье, он практически не говорит о прежнем виде жизни, по достоинству оценив достоинства семьи, не желает в него ворачиваться. Детки дошкольного возраста могут спрашивать взрослых, где они так долго были, почему так долго его находили? Если ребенок ощущает не плохое отношение к себе, возникает привязанность к родителям и ответные чувства. Он без усилий выполняет правила и верно реагирует на просьбы. Проявляет внимание и энтузиазм ко всем делам семьи, посильно участвуя во всем. Сам отмечает происходящие с собой конфигурации, не без драматичности вспоминает свое нехорошее поведение (если оно было), сочувствует и сопереживает родителям.
Итак, в семью вошел новый ребенок. До его появления взрослые были убеждены в себе, в том, что готовы к решению всех заморочек, готовы обожать малыша таковым, какой он будет. Иллюзии и некая эйфория, уверенность в том, что хватит сил для преодоления всех препятствий и преодоления проблем, - обычные состояния, характерные для большинства новейших родителей. Практически все убеждены в собственных воспитательных возможностях и в том, что сумеют удачно применять эти возможности на благо чужого малыша. В особенности это типично для тех родителей, которые были успешны в воспитании собственных деток, и смогли создать атмосферу тепла и любви в собственной семье. Но появление чужого малыша - это серьезное испытание для всей семьи.
По материалам сайта: http://www.anima-agency.ru/agency/etc/children/priemnyie-deti.html
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение