Ура! Ребенку исполнился год!
Однако что такое с ним происходит? Почему он стал таковой непослушный? Почему он не реагирует на слово «нельзя» либо реагирует, однако совершенно не так, как хотелось бы?
Да, это все признаки кризисного периода, который начинается приблизительно в этом возрасте (однако может и чуток ранее либо чуток позднее). У малыша происходит просто всплеск самостоятельности. Также он начинает совсем сильно эмоционально реагировать на недопонимание взрослыми его желаний, жестов, мимики, либо на невыполнение.
А этого, кстати не избежать, т.к. малыш уже ходит либо активно ползает по дому, в это время резко возрастает круг досягаемых для него предметов. Взрослые обязаны убирать острые вещи, закрывать электрические розетки, ставить повыше электроприборы, посуду, книжки и т.д и т.п. Не все желания малыша выполнимы поэтому что его деяния могут причинить вред ему самому либо окружающим.
Очевидно, ребенок и ранее был знаком со словом «нельзя», однако в кризисный период оно приобретает необыкновенную актуальность. Однако уверяю вас, что, в основном, все эти реакции терпимы и преодолимы.
Бывают отдельные ситуации в неких семьях, где детки пронзительно кричат, падают на пол, бьют по нему руками и ногами. Почаще всего проявление мощных эмоциональных реакций у малыша соединено с определенным стилем воспитания в семье. Это либо излишнее давление, не допускающее даже маленьких проявлений самостоятельности, либо непоследовательность в требованиях взрослых, когда сейчас можно, а завтра нельзя, либо можно при бабушке, а при отцу – ни в коем случае.
Что необходимо делать, чтоб вы и ваш ребенок благополучно пережили кризис первого года?
Во-первых, предоставить малышу больше самостоятельности (в допустимых пределах, естественно).
Во-вторых, проявлять терпение и выдержку (сами не выходите из себя, а то и у вас начнется кризис).
В-третьих, будьте последовательны в собственных требованиях к ребенку (если нельзя, то нельзя постоянно, а если можно, то можно постоянно).
Ну, о трудностях побеседовали, сейчас побеседуем о неплохом.
Конкретно в этот период у малыша возникает типичная детская речь. Она, естественно, различается от «взрослой» и по звукам, и по смыслу, однако по своему звучанию время от времени припоминает «взрослую». Малыша еще трудно понимать, его речь понятна лишь самым близким людям, постоянно находящимся рядом с ребенком и понимающим значения его слов. Общение с иными взрослыми при помощи таковой речи практически нереально, хотя тут могут посодействовать неязыковые средства – жесты и выразительная мимика малыша, сопровождающие непонятные слова.
Казакова Любовь Геннадьевна
По материалам сайта: zayka.net
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение