При обучении ребенка чтению, следует начинать с создания ассоциаций у ребенка между какими-либо объектами и их названием. По такому принципу и осуществляется методика обучения чтению детей раннего возраста.
К примеру при прогулке с ребенком, он увидит автомобиль, он будет уже знать что это машина, если дома вы покажете рисунок такого автомобиля с надписью, ребенок мгновенно узнает, что это автомобиль и его воображение запомнит последовательность букв из которых состоит слово. В следующий раз когда ребенок увидит последовательность из букв, сработает обратная ассоциативная связь, воображение ребенка моментально воспроизведет в памяти рисунок автомобиля.
Показывая ребенку множество таких ассоциативных связей, ребенок быстро будет запоминать все текстовые материалы, содержащие нужные слова.
Так же следует сказать, что большинство детей в наше время учится читать именно таким образом ,то есть по слогам или отдельным буквам. Этот принцип обучения наиболее распространен по причине того, что процесс обучения позволяет быстро научить ребенка быстро читать и писать. При таком подходе скорость чтения будет намного выше скорости чтения среднестатистического взрослого человека, которые учился читать каким-либо другим образом. Так же такой подход обучения хорош тем, что ребенка можно обучать сразу нескольким языкам. Единственное затруднение, это придется добавлять дополнительную ассоциативную связь между предметами( к примеру можно использовать другие цвета предметов и так далее).
В наши дни все больше и больше родителей выбирают такую методику обучения своего ребенка чтению в раннем возрасте, что значительно увеличивает уровень грамотности людей.
По материалам сайта: a-mama.com.ua
Ранние методики обучения чтения
Читайте также:
Первый год жизни малыша
Конечно, забота о новорожденном забирает очень много сил, но с другой стороны он дает массу положительных эмоций. Давайте вместе посмотрим, какие «первые шаги» совершает малыш в первый год жизни.
Заводить ли ребенку домашнее животное
«Вот у тебя, мама, есть папа; и Боссе с Бетан тоже всегда вместе. А у меня - у меня никого нет!» - вы узнали эту фразу из сказки про Карлсона и Малыша, который очень хотел иметь собаку? Если у вас есть ребенок, то рано или поздно и вы услышите подобную просьбу. Или сами задумаетесь о том, не завести ли ребенку какое-нибудь животное, чтобы ребенок вырос «добрее, заботливее, ответственнее».
Как научить малыша правильной речи?
Очень многие родители, общаясь со своими маленькими детишками, разговаривают с ними «детскими» словечками, например, «бибика», «ням-ням», «топ-топ», «бяка», «кака», «холёсенький». Употребляя такие слова, вы нарушаете правильное восприятие речи у малыша.
Читайте также:
Первый год жизни малыша
Конечно, забота о новорожденном забирает очень много сил, но с другой стороны он дает массу положительных эмоций. Давайте вместе посмотрим, какие «первые шаги» совершает малыш в первый год жизни.
Заводить ли ребенку домашнее животное
«Вот у тебя, мама, есть папа; и Боссе с Бетан тоже всегда вместе. А у меня - у меня никого нет!» - вы узнали эту фразу из сказки про Карлсона и Малыша, который очень хотел иметь собаку? Если у вас есть ребенок, то рано или поздно и вы услышите подобную просьбу. Или сами задумаетесь о том, не завести ли ребенку какое-нибудь животное, чтобы ребенок вырос «добрее, заботливее, ответственнее».
Как научить малыша правильной речи?
Очень многие родители, общаясь со своими маленькими детишками, разговаривают с ними «детскими» словечками, например, «бибика», «ням-ням», «топ-топ», «бяка», «кака», «холёсенький». Употребляя такие слова, вы нарушаете правильное восприятие речи у малыша.