Малыши уже хорошо могут стоять и подниматься из сидячего положения, опираясь на что-либо. Также вы можете заметить, что он самостоятельно играет в «ку-ку», завлекая вас своей обворожительной улыбкой. К тому же ребенок будет уже осознанно сильно злиться и отчаянно плакать, если вы забираете у него игрушку. При игре с другими малышами вы также будете видеть, что малыш отчаянно пытается забрать все свои игрушки у друзей, а то и с криками.
Все малыши развиваются индивидуально, поэтому если вдруг вы заметили за своим крохой, что он не выполняет каких-то действий или не хочет гулить, не отчаивайтесь. Можете также обратиться за помощью к детскому вашему врачу, однако, скорее всего, он уличит вас в чрезмерном и необоснованном беспокойстве за своего малыша.
Если малыш родился недоношенным, то умственное развитие его скорее всего будет совпадать с тем возрастом, если бы он родился в срок.
Эмоции и социальное поведение: действует рядом с ребенком или одной игрушкой с ним; действия одного ребенка привлекают другого, который приближается и включается в те же действия, или независимо друг от друга они действуют в одном месте, рядом (вынимают игрушки из одного ящика, улыбаются друг другу).
Из положения лежа на животе присаживаться без помощи;
Ходить, держась за мебель или мамины руки;
Понимать, но не всегда выполнять слово «нельзя»;
Стоять без посторонней помощи несколько секунд;
Хорошо ходить за ручку;
Отражать разные эмоции голосом и жестами
Действия с предметами: самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет различные действия с игрушками (вынимает и вкладывает, открывает и закрывает, катает). Действия с предметами принимают устойчивый характер: при виде игрушек выполняет отдельные разученные действия, по предложению взрослого выполняет требуемые действия. Может выполнять действия не до конца (не все игрушки вложил, не все вынул).
Понимание речи: по просьбе: «Дай...» — находит знакомые предметы среди других и дает их; находит, берет и дает две из трех называемых игрушек.
По материалам сайта: http://maminportal.ru/2008/09/19/umenija-malysha-v-10-mesjacev.html
Умения малыша в 10 месяцев
Читайте также:
Повышаем скорость чтения
В школе ребенка ожидает роковой тест, который называется «скорость чтения». Если вы и понадеялись на то, что вашего ребенка в школе будут учить читать, то очень скоро поймете: его не столько учат, сколько от него требуют. Неприятное открытие, особенно когда ребенок с этими требованиями не справляется. Ну, нет у него требуемой скорости чтения, и все тут. Что можно с этим поделать? Давайте попробуем помочь малышу.
Особенности ходьбы и бега ребенка 2-3 лет
Одним из приобретений детей третьего года жизни является возрастающая целенаправленность движений. Дети второго года жизни очень часто с увлечением просто двигаются: ходят, лазают, возят тележки.
На третьем году ребенок, как правило, двигается с какой-то целью: тележку нагружает кубиками и везет на стройку, переходя с места на место, старается поймать бабочку; влезает на стул, чтобы достать с полки пирамидку. Совершенствуются и сами основные движения.
Когда сажать ребенка? В каком возрасте?
Наступает время, когда каждый родитель задает себе этот вопрос.
Ответ на него прост: сажать ребенка нельзя, пока он сам не сядет. Сам – это значит самостоятельно, без посторонней помощи.
Мы часто обращаемся с помощью к старшему, более опытному поколению, особенно к бабушкам. Но не нужно спешить и следовать их советам, усаживая ребенка в подушки. Также меньше слушайте рассказы знакомых о том, как рано сел их ребенок.
Читайте также:
Повышаем скорость чтения
В школе ребенка ожидает роковой тест, который называется «скорость чтения». Если вы и понадеялись на то, что вашего ребенка в школе будут учить читать, то очень скоро поймете: его не столько учат, сколько от него требуют. Неприятное открытие, особенно когда ребенок с этими требованиями не справляется. Ну, нет у него требуемой скорости чтения, и все тут. Что можно с этим поделать? Давайте попробуем помочь малышу.
Особенности ходьбы и бега ребенка 2-3 лет
Одним из приобретений детей третьего года жизни является возрастающая целенаправленность движений. Дети второго года жизни очень часто с увлечением просто двигаются: ходят, лазают, возят тележки.
На третьем году ребенок, как правило, двигается с какой-то целью: тележку нагружает кубиками и везет на стройку, переходя с места на место, старается поймать бабочку; влезает на стул, чтобы достать с полки пирамидку. Совершенствуются и сами основные движения.
На третьем году ребенок, как правило, двигается с какой-то целью: тележку нагружает кубиками и везет на стройку, переходя с места на место, старается поймать бабочку; влезает на стул, чтобы достать с полки пирамидку. Совершенствуются и сами основные движения.
Когда сажать ребенка? В каком возрасте?
Наступает время, когда каждый родитель задает себе этот вопрос.
Ответ на него прост: сажать ребенка нельзя, пока он сам не сядет. Сам – это значит самостоятельно, без посторонней помощи.
Мы часто обращаемся с помощью к старшему, более опытному поколению, особенно к бабушкам. Но не нужно спешить и следовать их советам, усаживая ребенка в подушки. Также меньше слушайте рассказы знакомых о том, как рано сел их ребенок.
Ответ на него прост: сажать ребенка нельзя, пока он сам не сядет. Сам – это значит самостоятельно, без посторонней помощи.
Мы часто обращаемся с помощью к старшему, более опытному поколению, особенно к бабушкам. Но не нужно спешить и следовать их советам, усаживая ребенка в подушки. Также меньше слушайте рассказы знакомых о том, как рано сел их ребенок.