В школьные годы дети получают знания и умения, проходят школу воспитания и формирования, основных морально – волевых качеств, необходимых для последующей жизни в обществе. Однако какими бы обширными и глубокими знаниями ни обладал ученик, как бы хорошо ни был он подготовлен в этом плане к вступлению в самостоятельную жизнь, многое у него может не получиться, если с детства не будет заложен фундамент крепкого здоровья. Урок в этом случае понесет человек и все наше общество.
Вот почему необходимо уделять пристальное внимание здоровью каждого ребенка.
В одном ряду с перспективами экономического, научного, социального развития ставятся и вопросы дальнейшего развития физической культуры и спорта, более широкого внедрения их в быт людей.
Научно – технический прогресс, механизация и автоматизация производства, расширение транспортного обслуживания населения, с одной стороны, резко снизили мышечную активность человека, а с другой – существенно повысили нервно – психические нагрузки. Газ, вода в квартире и различного рода бытовые электроприборы уменьшают физические напряжения, что еще в большей степени усугубляет недостаток движений.
Особенно неблагоприятно отражается это на растущем, формирующемся организме: задерживается физическое и не стимулируется нервно – психическое развитие детей, снижается мышечная и умственная работоспособность, сопротивляемость организма к действию факторов внешней среды. Поэтому в настоящее время физическая культура и спорт призваны компенсировать дефицит движений, предупредить негативные последствия гиподинамии, рационализировать образ жизни человека.
Наукой и практикой доказано, что физическая активность является главным стимулятором практически всех физиологических функций организма, залогом нормального умственного и физического развития человека. Физические упражнения способствуют развитию центральной нервной системы и внутренних органов, обогащают ребенка новыми ощущениями, помогают быстрее познать окружающий мир. Они укрепляют здоровье и закаливают организм, делают детей и подростков более организованными, волевыми, целеустремленными. Следовательно, достаточная двигательная активность – необходимое условие гармонического развития личности детей и подростков. Однако в последнее десятилетие у большинства детей школьного возраста наблюдается дефицит движений в режиме дня. Отмечено, что у первоклассника практически вдвое сокращается его двигательная активность по сравнению с дошкольным периодом. У учащихся младших классов произвольная двигательная активность (ходьба, бег, игры) занимает только 16 - 19% дневного времени, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 – 3%. Установлено, что общая двигательная активность школьников снижается от младших классов к старшим: в 10 - 11 классах она меньше, чем 6 – 7-х. Причем двигательная активность в разных учебных четвертях не одинакова. Особенно мала она зимой.
Авторы:
А.А. Демчишин, В.Н. Мухин, Р.С. Мозола.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение