Детский канал. Челленджи, конкурсы, влоги и тд.

Развивающие игры


- Игры в помещении
- Игры на воде
- Игры на улице
- Математические игры


Составь слова

С помощью букв, из которых состоит название праздника ,фирмы надо составить как можно больше слов. Можно усложнить игру. Ведущий задает вопросы, а команда должна молча ответить и сложить ответ из букв- табличек.


12 палочек

Для этой игры нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих качелей. На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из играющих ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Водящий собирает палочки, а играющие в это время убегают и прячутся. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется искать спрятавшихся. Найденный игрок выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к качелям и вновь разбить палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все играющие снова прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Последний найденный игрок становится водящим.


Бросаю и ловлю

Мяч нужно бросать высоко через веревочку и ловить его с другой стороны. Выигрывает тот, кто выполнит больше бросков без ошибок.


Ловля парами

Водящий находится в стороне, остальные размещаются произвольно на ограниченной площадке (15x20 м). По сигналу водящий начинает ловить ребят, а те стараются убежать от него. Поймав кого - нибудь, он берет его за руку, и они вдвоем начинают ловить других, окружая свободными руками. Пойманный отходит в сторону. Когда пойман второй, они образуют новую пару и начинают ловить самостоятельно. Таким образом, количество пар все время увеличивается. Игра заканчивается, когда все будут переловлены.


Задачи на кубиках

На четырех сторонах кубиков, просверленных в центре и надетых на проволочную ось, написаны цифры и знаки арифметических действий. Играющий должен повернуть кубики так, чтобы на одной из сторон кубиков итог обозначенных действий был правильным. Затем, поворачивая кубики, надо подобрать цифры и знаки арифметических действий на других сторонах кубиков так, чтобы итог, обозначенный на последнем в ряду кубике, был верным.
Цифры и знаки на кубиках должны быть расположены в беспорядке, чтобы, если на одной стороне кубиков ответ получится, на трех других сторонах он не мог получиться и правильное расположение кубиков надо было бы искать вновь.
Это устройство может быть использовано для задач разной сложности (а также с большим и меньшим числом кубиков) в зависимости от возраста и уровня подготовки детей.
Примеры на кубиках, допустим, помещены такие:
12 - 4 + 8 - 6 = 10
5 + 9 + 6 - 5 = 15
14 - 6 + 9 + 3 = 20
16 + 8 + 6 - 5 = 25


Из лука по воздушным шарикам

В прямоугольном деревянном щите вырезают 7 круглых отверстий. Каждое из них закрывается фанерным кружком, который прикрепляется к деревянному щету. На кружках написаны буквы. К началу игры в каждое отверстие вставляют надутый воздушный шарик. Кружок с буквой благодаря этому поднимается и находится в горизонтальном положении. Играющий получает лук и стрелы, становится в 10 - 15 шагах от щита и старается стрелами поразить шарики. Лопнувший шарик выпадает, в кружок, который на нем держится, опускается и закрывает отверстие. Когда все отверстия закрыты, из букв образуется слово "Молодец".


Камень, ножницы, бумага

Двое встают один напротив другого, вытянувши вперед по одной руке, сжав в кулак. Сказав: "Камень, ножницы, бумага", - каждый показывает рукой один из 3-х возможных знаков. Распрямляет ладонь - это "бумага". Выставляет 2 пальца - это "ножницы". Оставляет руку в кулаке - это "камень". Выигрывает тот, чей знак окажется сильнее. "Бумага" слабее чем "ножницы" (потому что они ее режут), "камень" слабее чем "бумага" (потому та его накрывает), "ножницы" слабее чем "камень" (потому что он может их разбить).


Мишень

Водящий устанавливает кегли или пирамиду из кубиков. В руках у каждого участника мяч. Игроки по очереди бросают мячи, стараясь разбить пирамиду. Как только она сбита, водящий устанавливает ее снова и бежит за черту, с которой бросали мячи. Игроки должны схватить свой мяч и тоже забежать за черту. Последний становиться водящим.


Кот и мыши

На расстоянии 10 метров чертят две линии: за одной - домик кота, за другой - домик мышей. Водящий - кот спит в своем домике, а мышата идут к нему со словами:
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
Раз, два, три, четыре,
Мыши дернули за гири...
(В этот момент мыши подходят к коту и даже могут его потрогать.)
Вдруг раздался страшный звон.
Побежали мыши вон.
После слова вон кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывают из игры или меняются ролями с котом.


Игра с медведем

Играющие становятся в круг. Посередине на скамеечке сидят медведь и его страж. Оба держат в руках концы полуметровой веревки (на концах делают узлы, чтобы было легче держать). Стоящие кругом осторожно пододвигаются к медведю, стараясь его коснуться. Но и медведь, и его страж могут схватить игрока. Если это удастся, то схваченный становится медведем, а медведь стражем. Но схватить играющего не легко, так как движениям медведя и стража мешает веревка, которую они не имеют права выпускать из рук.


Прыжки по кружочкам

Красками на снегу рисуем круги, располагая их в шахматном порядке. Перед первым кружочком проводится черта, с которой нужно прыгать. Участники перепрыгивают с одной ноги на другую, стараясь не заступать за границы круга.


Перевоплощения

Изобразить домашних птиц: заботливого петуха; гордого и смелого петуха; сердитую гусыню; индюка, распушившего хвост.
Изобразить ласковую кошечку, игривого жеребенка; довольную козочку; бодливую корову, грозного быка; поросенка, валяющегося в грязи; верблюда. Изобразить мышонка, попавшего в лапы кошки, и довольную кошку. Показать хитрого мышонка, убежавшего от кошки, и огорченную кошку. Передать мимикой и движением поведение зверей: енот-полоскун полощется в воде, барсук прячется в норе, ежик ищет место для зимней спячки, лось-великан ходит по болоту, белочка грызет орешки.


Реши примеры

7...3...8...2...7...8...
8...4...7...3...5...4...
5...9...2...6...7...2...
4...3...7...5...6...8...
3...2...1...4...8...5...

В приведенных на рисунке арифметических примерах между цифрами прибито по две полоски (из фанеры или пластмассы) так, что, когда они совпадают, получается знак «минус», а когда развернуты (верхняя перпендикулярно нижней) — знак «плюс» (нижняя может быть нарисована). Надо так расставить знаки, чтобы все примеры были решены правильно.
Ответ.
7 - 3 + 8 + 2 - 7 + 8 = 15
8 + 4 + 7 - 3 - 5 + 4 = 15
5 + 9 - 2 - 6 + 7 + 2 = 15
4 - 3 + 7 + 5 - 6 + 8 = 15
3 + 2 + 1 - 4 + 8 + 5 = 15


Антилопы и львы

Разновидность пятнашек, участники делятся на 2 команды: одни – львы, другие – антилопы. Львы – это водящие, они прячутся на местности и ждут, когда антилопы подойдут близко. А дольше как в простых салках.


Пьедестал

Дети должны уместиться все вместе на скамейке ограниченной площади или на любой другой возвышенной поверхности (несколько стульев), задачей каждого участника является поддержать другого, а не устоять самому.


Рисунок со слов

Для проведения игры необходимо, чтобы один из игроков схематически изобразил на листе бумаги что – то не очень сложное. Учитель показывает картинку одному из игроков, и потом прячет ее. Тот, кто ее нашел, шепотом пересказывает содержимое рисунка. Второй рассказывает то, что услышал, рассказывает третьему. Последним узнает содержание картинки тот, кто ее нарисовал. То, что им нарисовано сравнивается с картинкой первого игрока, затем оценивается рассказ про нее, в которой брали участие все игроки.


Цифровая таблица

Игра подходит для ребенка, который знает достаточно большое количество цифр. Перед началом занятия следует подготовить таблицу с расположенными в произвольном порядке цифрами от 1 до 25.
Таблицу следует показать ребенку и предложить ему, как можно быстрее показать и назвать все цифры.
Более сложный вариант - в таблицу с 25 клетками вписать цифры от 1 до 35, пропустив 10 из них. Ребенок должен показать все цифры, назвать их и заметить ошибки.
При этом можно засечь время.
В том случае, если ребенок не справляется с заданием, можно сделать для него таблицу из 9 клеток.


Кто быстрее "пришьет"

Две команды ребят должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется чайная ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.


Британский бульдог

Дети назначают двух ловцов («бульдогов»). «Бульдоги» стоят с одной стороны площадки, а все остальные – с
противоположного. За сигналом одного из «бульдогов» все игроки должны перебежать в другую сторону. Но так, чтобы игрока не словили «бульдоги». Того, кого поймают, стает ловцом. Игра продолжается до тех пор, пока все бегуны не превратятся на «бульдоги».


Фонтан

Участники игры, взявшись за руки, становятся в круг и расчитываются на первый - второй. Вторые номера ложатся спинами на воду и начинают бить ногами по воде, образуя фонтан. Вторые номера могут ложится головами к центру круга. Тогда фонтан будет объемнее. Первые номера остаются в вертикальном положении и слегка придерживают вторых номеров.






Страница: 14
[1]   [2]   [3]   [4]   [5]   [6]   [7]   [8]   [9]   [10]   [11]   [12]   [13]   [14]   [15]   [16]   [17]  

Новое на сайте:

 
Конкурс "Угадай вкус напитка"
Интересный конкурс для детей разных возрастов в котором они будут угадывать напитки....
 
Челлендж 3 Маркера
Увлекательный конкурс "3 Маркера", который подойдет для дома, детского сада, школы или летнего лагеря....
 
Трек Hot Wheels и машинки
Распаковка и игра с машинками на треке Хот Вилс с элементами образования....
 
Play Doh - учим транспорт и цвета
Выдавливаем транспорт из пластилина ПлейДо с помощью формочек. Видео для детей....
 
Вредные детки кушают волшебные конфеты M&M;'s
Как вредные детки кушали конфеты M&M;'s и окрашивались в цвет конфет....

Популярное у нас:

 
Сценарий Дня Рождения
Сценарий праздника дня рождения для детей дошкольного возраста. Мероприятие создано по сказке «Теремок»....
 
Теория обновления крови
Методика "обновления крови" основывается на том, чтом кровь у мужчин обновляется раз в 4 года, у женщин - раз в 3 года. ...
 
Какой должна быть няня?
Няня для любимого вашего чада обязана быть практически идеальной: хорошей, заботливой, трудолюбивой, образованной, аккур...
 
Травка зеленеет
Травка зеленеет,Солнышко блестит;Ласточка с весноюВ сени к нам летит.С нею солнце крашеИ весна милей...Прощебечь с дорог...
 
Как сбить температуру у ребенка?
Самую высокую отметку по повышению температуры занимают самые маленькие дети, что и является причиной для обращения за м...


Веселый Челлендж Пирог В Лицо. Что-то пошло не так ...


Конкурс Угадай Вкус Напитка


Веселый Челлендж 3 Маркера. Двойняшки выбирают фломастеры.